Гарантия и сервис

Дорогие покупатели!

В случае, если вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с общими правилами.

Если вы еще не совершили покупку, но уже собрались ее сделать, эта информация поможет вам максимально себя обезопасить и избежать возможных недоразумений.

Важно!

Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером (или оператором сервиса) в телефонном режиме. Номер телефона для связи: (044) 228-12-21.

Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты. После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен». После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» мы предоставляем нашим покупателям право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. Возврат в этом случае возможен только если:

  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);*
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  • при наличии расчётных документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.

*частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение.

Возврату и обмену не подлежат следующие товары:

  • стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.)
  • предохранительные клапаны и термодатчики
  • стеклянные крышки и ручки
  • масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца
  • изделия из дерева
  • кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.)
  • столовые приборы (ложки, вилки и т.д.)
  • ножи, топорики
  • точилки и мусаты
  • посуда из стекла
  • посуда из& фарфора
  • посуда из керамики
  • посуда из хрусталя

Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:

1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:

  • при перегреве
  • при падении изделия
  • при преднамеренной поломке
  • при деформации
  • при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы
  • при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.)
  • при использовании в коммерческих (промышленных) целях
  • при неправильном хранении
  • если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров
  • если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев
  • если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией
  • при самостоятельном ремонте и изменении изделия

2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:

  • при появлении пятен, точек извести и прочего
  • при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации
  • при естественном изменении цвета металла*

*Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию)
  • товарный чек (акт приема-передачи)
  • паспорт покупателя

Условия предоставления услуг.

  1. Заказ товаров

    Все процедуры обработки заказов (размещение, изменение или отмена) выполняются только в пределах электронного каталога на сайте магазина Megastar и имеют преимущества перед любыми другими документами и средствами коммуникации, имеющимися в распоряжении Заказчика . Компания и Заказчик заявляют о своем согласии с данными Правилами работы, если иное не зафиксировано в письменной форме.

  2. Доставка

    Мы доставляем товары по Киеву собственной службой доставки.

    • Киев: с 10-00 до 19-00, после 19-00 по желанию клиента +20 грн.
    • Киевская область: по договоренности
    • Доставка по Украине: осуществляется курьерскими службами:"Новая ПОЧТА"

    Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 20 минут.

    Вопросы по доставке и оплате Вы можете задать по телефону, по ICQ или E-Mail на странице Контакты .

  3. Цены

    Счета выписываются по тем ценам, которые опубликованы в электронном каталоге в момент размещения заказа. Указанные цены включают в себя налог на добавленную стоимость и стоимость доставки (кроме случаев, предусмотренных пунктом 2). Компания оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.

  4. Доставка
    • Компания указывает ориентировочные дату или время доставки. Компания всегда предпринимает максимальные усилия для отправки заказов в указанные сроки, но не может гарантировать доставку точно в заявленное время или к заявленной дате. Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков Заказчика, прямых или косвенных, которые могут быть следствием непоставки грузов в заявленные сроки.
    • Заказчик обязуется информировать Компанию в письменной форме о своих претензиях по поводу доставленного груза (недопоставка, неполная комплектация, дефекты или испорченный внешний вид и т.д.) в течение 24 часов с момента получения груза; в противном случае Компания не принимает на себя обязательства по устранению указанных недостатков.
    • Заказчик обязуется осуществлять приемку сформированного и готового к выдаче заказа по тому адресу, который указан Заказчиком, либо обеспечить приемку такого груза доверенным лицом или организацией, и принимает на себя ответственность за сохранность груза непосредственно после получения груза.
    • Если Компания не смогла выполнить заказ по какой-либо причине, не имеющей отношение к форс-мажорным обстоятельствам, и не по вине Заказчика, Компания обязуется поставить Заказчику, по согласованию с ним, иную продукцию с близкими или аналогичными потребительскими свойствами по самым низким подтвержденным рыночным ценам вместо непоставленного, полностью или частично, оборудования. Компания не отвечает за упущенную Заказчиком прибыль, и, в любом случае, размер компенсации не может превышать цену на непоставленную, полностью или частично, продукцию.
    • Если, по какой-либо причине, Заказчик не может обеспечить приемку груза, готового к выдаче, Компания оставляет за собой право либо продлить срок хранения груза на своем складе по согласованию с Заказчиком, при условии компенсации Заказчиком расходов, связанных с продлением срока хранения груза, либо продать эту продукцию по самой высокой цене, которая может существовать на момент продажи, а, если цена, по которой товар был оплачен Заказчиком, превышает цену, по которой товар был реально продан, удержать разницу из средств Заказчика.
  5. Условия оплаты

    1) В случае доставки по Киеву: Оплата производится при получении товара, все необходимые документы, включая чеки имеются у курьера.
    2) В случае доставки по Украине (перевозчик: Новая Почта):

    - полная предоплата на карту Приват Банка (номер карты Вам сообщит менеджер)

    Обращаем внимание!
    Из-за участившихся случаем мошенничества, при оплате на банковскую карту, фамилия плательщика и фамилия получателя по заказу должны совпадать. То есть оплата от третьих лиц не принимается.

  6. Характеристики продукции, товарный вид и т.д.

    Компания предпринимает все усилия к тому, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики поставляемой продукции соответствовали описаниям, приведенным в электронном каталоге, в брошюрах, выпускаемых компанией и фирмами- изготовителями, однако Заказчик признает, что внешний вид, упаковка, характеристики полученных устройств могут отличаться от этих описаний. Компания оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид, упаковка или характеристики которых, отличаются от описаний этих товаров в различных рекламных и маркетинговых материалах, и не принимает на себя обязательств перед Заказчиком по полному соответствию поставляемого товара описаниям, содержащимся в различных рекламных и маркетинговых материалах. Компания будет стремиться к тому, чтобы характеристики поставляемых товаров как можно полнее соответствовали заявляемым описаниям.

  7. Наличие товара на складе

    В случае, если Компания не сможет обеспечить поставку заказанного товара, Компания оставляет за собой право предложить Заказчику продукцию с аналогичными или лучшими характеристиками при условии неповышения цены на товар.

    Ответственности сторон

  8. Право собственности

    Право собственности на продукцию сохраняется за Компанией вплоть до момента полной оплаты Заказчиком выставленного счета на покупку данной продукции, в наличной форме. До тех пор, пока право собственности на купленный товар не перешло к Заказчику, Заказчик гарантирует сохранность потребительских свойств полученного товара, его внешнего вида и упаковки.

  9. Форс-мажор

    Компания освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору , если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы , как то пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющих обязательную силу для Компании, возникшие после заключения контракта, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Компанией своих обязательств.

  10. Торговое имя и торговая марка

    Обозначения торговых имен и торговых марок (помимо принадлежащих Компании), присутствующие в документах Компании, указывают не только на соответствующих правообладателей, но также могут быть использованы для описания способов применения систем, устройств и т.д. с соответствующими изделиями.

  11. Возврат товара

    Компания может согласиться на просьбу Заказчика о возврате ранее полученного товара (за исключением товара, не подлежащего возврату или замене на аналогичный товар другого размера, цвета, фасона) при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, упаковка его не вскрыта, а сам товар не имеет повреждений. В этом случае Компания оставляет за собой право выставить Заказчику счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов.

  12. Гарантия

    Гарантийный ремонт устройств, которое Заказчик приобретает у Компании, осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должен быть указан гарантийный срок и серийный номер устройства. Гарантийный ремонт устройств осуществляется бесплатно, однако Компания оставляет за собой право выставить счет Заказчику для покрытия своих расходов в случае, если устройство окажется работоспособным. Побробнее о гарантии Вы можете прочитать тут .

  13. Прочая ответственность Компании

    Компания не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные. Размеры компенсации Заказчику со стороны Компании ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара.

  14. Закон о потребителе

    В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" Компания гарантирует, что поставляемое ею оборудование не оказывает какого-либо вредного влияния на здоровье пользователя, и является безопасным при условии соблюдения правил эксплуатации, описанных в прилагаемой технической документации.

  15. Прочее

    Данный документ содержит исчерпывающее описание правил работы между Компанией и Заказчиком и преобладает над любыми другими документами между сторонами.